Новости
Отель Милан обновил свой бренд
09.07.2011
Московская гостиница Милан провела ребрендинг, в который входит создание нового корпоративного стиля и логотипа.
Запоминающийся, креативный бренд компании помогает в его максимальном использовании, продвижении на новых рынках, вызывает у клиентов положительные эмоции и формирует потребительскую лояльность.
Новый корпоративный стиль отеля «Милан» выделит его среди других игроков на рынке гостиничных услуг. В нем заключен единый образ, который легко узнаваем клиентами. Разработанный профессиональными дизайнерами запатентованный логотип создан в современном стиле. Прямые тонкие линии придают логотипу легкость и одновременно стильность.
Графический знак создан в виде руны, обозначающей гостеприимство и дом. Эти символы образуют глубокую объемную конструкцию и являются уникальным графическим решением. Логотип решен в синем цвете, основном цвете гостиницы, и он особо подчеркивает современность, солидность и комфорт представленного бренда «Милан».
Специальные предложения
Свадебный пакет "Волшебная ночь"Специальное предложение для молодоженов от отеля "Милан":
- - Проживание в роскошном номере люкс
- - Комплимент от отеля: шампанское, фрукты и конфеты ручной работы «Милан»
- - Поздний завтрак в номер (до 13:00)
- - Скидка 20% на обслуживание в ресторане и баре отеля, room-service
- - Поздний выезд (до 17:00)
